среда, 23 января 2019 г.


Привет! Меня зовут Юля. Я художник в компании AYGames. Сейчас работаю над проектом Deck of Ashes. Немного расскажу о себе и о процессе создания арта к игре.

Выучившись на иллюстратора, я получила классическое художественное образование. Как и любому художнику-академисту мне была привита любовь к деталям, анатомии, изучению объема в предмете. В этом проекте мне очень пригодились все эти знания.

Я работала над фоном лагеря, его персонажами, локациями игры, мобами и иллюстрациями к картам.

Для начала мы определились со стилистикой и правильной передачей атмосферы. Наша игра про мрачное, проклятое средневековье, а это значит, что в ней обязательно должны присутствовать всевозможные монстры из древних легенд, темные леса с кривыми деревьями, зловонные болота, разоренные деревни. Мы с командой художников могли пофантазировать и оторваться по полной. Нам было очевидно, что монстры должны быть особенно мерзкими и кровожадными. Мы нарисовали кучу эскизов и это был очень веселый процесс, так как, несмотря на всю свою кровожадность, наши монстры определенным образом стилизованы и поэтому их интересно разглядывать. Я очень люблю придумывать всяких фантастических тварей, разрабатывать их дизайн, наполнять их образы характерными для них элементами. Каждый монстр должен обладать своими особенностями, что с визуальной точки зрения выражается в разнице силуэта, цветового наполнения, характером атаки. Среди всех этих тварей у меня даже есть свои любимчики. А "вишенкой на торте" для меня стала возможность анимировать наших мобов. Это отдельный и очень интересный процесс, через который можно раскрыть персонажа еще лучше.

В разработке фонов мы также старались передать необходимую нам гнетущую атмосферу и, в нужной доле, стилизовать их и упростить. На этой стадии мне тоже очень пригодились полученные в академии знания о теплохолодности и воздушной перспективе. Разработка фона - это трудоемкий процесс, он требует напряженной концентрации внимания. Особенности игровых фонов в том,что необходимо поделить их на три четких плана. На первом плане находятся персонажи, второй задает окружение, дальний - объединяет все в цельную картину. Важно не делать разбивку на эти планы слишком нарочитой, потому как может пропасть живость всей композиции. Еще надо стараться сразу рисовать на разных слоях, потому что это значительно упрощает последующую работу. В дальнейшем из нарезанных фонов можно составить варианты новых локаций. Это упрощает и ускоряет разработку.

Также я работала над иллюстрациями карт. Решено было стилизовать арт под линогравюру, потому что эта техника хорошо подходит к эпохе средневековья. Мы сделали упор на контур, четкие линии и характерные для этой печатной техники штришки. В итоге карточки хорошо читаются, не теряется их суть, и, думаю, выбор такой графики значительно этому поспособствовал.

В общем, на этом проекте я постоянно решаю интересные для меня задачи, прокачиваю свои навыки и в конечном итоге надеюсь что вам понравится наша игра и вы оцените наши усилия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наш геймдизайнер (а в душе поэт) Максим о том, как он оказался в AYGames

Кусок наполовину выцветшего жесткого пергамента лежал у меня в руках. Среди заляпанных грязью и плесенью бугорков пожелтевшей бумаги я ра...