пятница, 15 марта 2019 г.

Наш геймдизайнер (а в душе поэт) Максим о том, как он оказался в AYGames



Кусок наполовину выцветшего жесткого пергамента лежал у меня в руках. Среди заляпанных грязью и плесенью бугорков пожелтевшей бумаги я разглядел едва заметные отметки то ли поселка, то ли деревни.

"Какая интересная комбинация строений... в этой локации я еще не бывал" - подумалось мне.

Несколько причудливых хлопьев упали откуда-то сверху и накрыли собой края старой карты. "Проклятье сплошное, а не погода" - пронеслось в голове, когда я поднял взгляд вверх. Сотни темно-серых пепельных клочьев медленно выпадали из засланных тучами хмурых небес, слегка пожелтевших в бледных лучах едва взошедшего солнца. Розоватый блеск мутного восхода отразился от скользких серых куч по краям нечищенной дорогой.

"Глухое место... но кто-то здесь, видать, все же ходит" - прошептал я себе под нос, сосредоточенно вглядевшись в узкую тропинку. Сплюнув за левое плечо, двинулся в путь. К счастью, разбойников и мародеров в этой глуши мне не встретилось. Хотя и сокровища тоже не попались ни разу, как бы усердно окрестности я не разглядывал.

По приближению к цели сердце в груди заколотилось сильней - давали знать о себе сутки без сна и усталость от пройденных испытаний. Лагерь выглядел скромно, но в то же время и впечатлял каким-то особым деловым шармом. На пороге меня встретил Эш Мастер в сопровождении некоего своего компаньона.

Познакомившись, втроем мы отправились к местной травнице, выпить по чаше горячего зелья, за пару глотков прогнавшего сон и взбодрившего меня до адекватного состояния. Разговор наш в итоге прошел более чем успешно и хозяева лагеря согласились принять меня в свою партию.

Цель этих отважных "дельцов" основательно впечатляла - их квест казался мне настоящим испытанием, достойной проверкой на стойкость духа и отточенность навыков. Расплатившись с травницей, Эш Мастер отвел меня на знакомство к остальным, теперь уже - моим новым коллегам, сестрам и братьям.

"Познакомьтесь, это - Максим, наш новый геймдизайнер" - представил меня команде AY Games директор по маркетингу Мартин, чей истинный вид заполнил собой растворившийся образ выдуманного персонажа. Стряхнув с экрана смартфона снежинки и свернув приложение-навигатор, я убрал мобильный девайс в карман своих джинс и протянул освободившуюся правую руку для знакомства с друзьями.

Улыбнулся, мне улыбнулись в ответ. За окнами офиса окончательно прояснилось восходящее в стылых тучах розоватое зимнее солнце.

Да, таковы причуды виденья геймдизайнера - жить сразу в двух параллельных мирах, которые ежесекундно пересекаются. Мне довелось стать частью этой замечательной компании лишь сейчас, за несколько месяцев до релиза их первого, но очень увлекательного проекта, сумевшего пробиться в мою душу буквально с первых озвученных слов, с кипы первых концептов. И каждый день я, в силу своих возможностей и обязанностей, пытаюсь финализировать совокупное виденье нашей команды и сделать его доступным всем игрокам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наш геймдизайнер (а в душе поэт) Максим о том, как он оказался в AYGames

Кусок наполовину выцветшего жесткого пергамента лежал у меня в руках. Среди заляпанных грязью и плесенью бугорков пожелтевшей бумаги я ра...