вторник, 13 ноября 2018 г.





Что же, раз моя инициатива вести блог разработчиков была принята с такой радостью и получила поддержку каждого члена команды, то, пожалуй, будет правильным, если я начну первым.

Для начала давайте познакомимся, меня зовут Мартин Скорубский. Я, на правах маркетинг директора студии, вместе с CEO Олегом Васильевым организовали AYGames в октябре 2016 года. В этом первом сообщении в блог я хочу кратко написать о истории студии, благо писать много не придется, так как нам всего полтора года :).

Днем рождения AYGames мы считаем 11 апреля 2017 года, это день, когда мы приняли в еще не существующий штат первого сотрудника - гейм-дизайнера, идеи и опыт которого в геймдеве казался, по нашему мнению, самым сильным среди остальных претендентов и который решился быть первым членом пока не существующей команды.

Спустя один год и шесть месяцев мы представляем собой сплоченную команду из продукта менеджера, гейм-дизайнера, QA, артлида, 2д художников и аниматоров, клиентского и серверного программиста, коммьюнити менеджера.

За это время мы пробовали несколько игровых направлений и в настоящий момент работаем над Deck of Ashes – коллекционной карточной игрой про путешествие по открытому миру, охотой за рецептами карт, составлением своей колоды, и перманентной смертью. На английском все звучит проще: «аn open-world deck-builder with rogue-like elements».

Сейчас проект набирает обороты и находится на ранней альфе, у нас есть играбельный билд с примерно 70% задуманного контента к раннему доступу, частью задуманного арта и задорным огоньком в глазах участников команды.

Вот-вот мы перейдем в стадию, когда наша команда и игра становится публичной, в самое ближайшее время мы начинаем рассказывать подробней о проекте устами коммьюнити менеджера и о нашей внутренней кухне своими собственными в этом блоге.

Помимо моих постов Вы сможете тут читать нашего продукт менеджера Спирченко Стаса, артлида Белехову Екатерину, клиентского программиста Ильинец Андрея и может быть даже нашего GD - Андрея Лозко и других членов команды.

До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наш геймдизайнер (а в душе поэт) Максим о том, как он оказался в AYGames

Кусок наполовину выцветшего жесткого пергамента лежал у меня в руках. Среди заляпанных грязью и плесенью бугорков пожелтевшей бумаги я ра...