пятница, 28 декабря 2018 г.


Меня зовут Юрий и я работаю в AYGames в качестве специалиста по тестированию. Изначально, моя роль состояла в том, чтобы грамотно спланировать тестовое покрытие проектов компании, но очень скоро я стал делиться своими идеями по развитию Deck of Ashes и немного отдалился от первоначальных задач. Мои идеи пришлись команде по душе, и я взял на себя часть обязанностей, которые выполняют геймдизайнер и продюсер проекта.

За все время, что я работаю над Deck of Ashes, я уже успел завязать много контактов, дать интервью Антону Логвинову по версии игры, которая была показана нами на White Nights Spb 2018, поучаствовать в шоукейсе на VK Fest 2018 и DevGamm Moscow 2018, рассказывая о нашей игре как русскоязычной, так и англоговорящей аудитории.

Самое интересное в моей работе заключается в том, что я решаю сложные задачи, с которыми я никогда прежде не работал, и не останавливаюсь на этом, ставя перед собой все новые и новые цели.

Настоящим испытанием для меня становится необходимость удерживать весь массив необходимой информации в голове, распределяя ресурсы по разрешению стоящих передо мной и моими коллегами преград на пути к релизу продукта. Каждое решение, каждая задача требует внимания, а контролировать поток этих задач и выстраивать их по мере поступления в иерархию из приоритетов, словно дирижер оркестра - это одновременно и самая трудная, и самая увлекательная часть моей работы.

Все сложности, с которыми я сталкивался в работе, я бы не смог решить в одиночку. Мне на самом деле и не приходится этого делать. AYGames - это бравая команда специалистов, которые помогают друг другу в работе и участвуют в принятии решений по развитию игры. Я очень благодарен нашим ребятам за то, что они не остаются в стороне.

Проект Deck of Ashes начинался как небольшая игра с карточной механикой, и я в восторге от того, что он вырос в полноценную игру с хардкорными механиками боя, оригинальным сюжетом, потрясающим и самобытным визуальным стилем. В игру, в которую лично мне интересно играть.

Благодаря пониманию того, что я могу сделать эту игру максимально качественной, каждый рабочий день для меня - это новая возможность, новый виток в развитии проекта и новый подвиг, который свершается всем нашим дружным коллективом. Если бы меня спросили, почему мне нравится работать над этой игрой, я бы не смог найти однозначного ответа, ведь многогранность решений и та любовь, которую мы все вкладываем в Deck of Ashes, нельзя описать словами - это можно лишь прочувствовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наш геймдизайнер (а в душе поэт) Максим о том, как он оказался в AYGames

Кусок наполовину выцветшего жесткого пергамента лежал у меня в руках. Среди заляпанных грязью и плесенью бугорков пожелтевшей бумаги я ра...