четверг, 27 декабря 2018 г.



Hello, world!
Я - Катерина. В команде AY Games я отвечаю за все, что касается визуальной
составляющей проекта и руковожу отделом художников.
В сегодняшнем посте я хотела бы рассказать немного о том как мы разрабатывали
визуальный стиль для игры Deck of ashes.
При выборе стиля артов к игре мы руководствовались общим настроением, выбранным в
связи с нарративом - настораживающие пейзажи, пораженные злом. Покинутые деревни и
туманные болота, мрачные пещеры. Персонажи выглядят потрепанными и прошедшими
через тяжелые жизненные испытания, а не сверкают начищенными доспехами. Рваные
дрожащие контуры и приглушенные цвета создают напряженную атмосферу всей сцены, в
поддержке с музыкой создавая нужное ощущение настороженности и тревоги. Вместе с
тем нам важно было сохранить дух приключений и не скатиться в хоррор с темными
фонами и депрессивными персонажами, для этого мы выбрали теплую цветовую гамму
для всего, что касается играбельных персонажей, дружественных NPC и безопасных
локаций, так же поддержав это в UI в светлых тонах.
В ходе работы важным было координировать работу художников таким образом, чтобы
личные стилевые особенности не нарушали стилевое единство графики. Мы постоянно
сверялись с уже отрисованными артами и советовались между собой, ориентируясь на
самые удачные рисунки друг друга. Это позволило распределять различные блоки задач
между всеми художниками, а не поручать один тип задач кому-то одному, а значит
справляться с необходимым объемом работы гораздо быстрее. В процессе все наши
художники даже освоили послойную анимацию для персонажей, что значительно
ускорило и упростило работу, потому что детали для анимации и саму анимацию делал
один человек, а значит он мог спланировать движения персонажа и нарезать его в
соответствии со своей задумкой.
Коллективная слаженная работа и личный энтузиазм каждого из художников в итоге
позволил создать цельный многообразный мир, пребывание в котором подарит
пользователю много захватывающих приключений))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наш геймдизайнер (а в душе поэт) Максим о том, как он оказался в AYGames

Кусок наполовину выцветшего жесткого пергамента лежал у меня в руках. Среди заляпанных грязью и плесенью бугорков пожелтевшей бумаги я ра...