четверг, 27 декабря 2018 г.


Нас, художников, в AYGames, довольно небольшом коллективе, целых четверо. И все мы, конечно, хотим свободы творчества и неограниченных ресурсов. Но это, разумеется, несбыточные мечты. Наши технические возможности ограничены, а наша творческая свобода существует лишь в рамках запросов конкретной аудитории. Но вот чего нам действительно не хватает, так это времени.

Так что для нас на первый план выходят планирование и унификация. Как сделать так, чтобы мы рисовали примерно одно и то же, не смотря на нашу уникальность как художников, имеющих совершенно разные идеалы, страхи, даже обучавшихся по разным системам? Кому и сколько душ нужно продать, чтобы в итоге у команды, состоящей из решительно непохожих друг на друга людей, получилась почти идеальная игра?

Конечно, секрет в том, чтобы найти то самое ощущение всеобщего вдохновения, которого не так просто словить всем четверым в одно и то же время и в одном и том же направлении. Мы начали с поиска лучших примеров арта среди уже созданных и успешных проектов. Мы переосмысляли их, создавая нечто решительно новое. Это дало нам необходимую почву, на которой мы вырастили уникальные арты. Вдохновением для нас в большей степени послужили иллюстрации Якуба Ребелки и арт к игре Darkest Dungeon.

Но вопрос о том, как не увлечься чужими работами и не уйти в банальное копирование, все же стал для нас весьма животрепещущим. Тут нам помог наш бэкграунд: основной костяк наших художников – аниматоры по образованию. Это и позволило нам не превратить персонажей в болванчиков с двумя кадрами, способными лишь на имитацию движения. Мы создали полноценных героев и монстров, пластика которых сделала их по-настоящему живыми.

Похожими же персонажи, созданные разными художниками, стали благодаря унификации стиля. Это и определенная цветовая гамма, и толщина и пластика линии, и использование определенных текстур и кистей в фотошопе. Каждый этап рисунка контролировался артдиректором.

Да, в такой работе, на первый взгляд, мало творческого, но на деле именно ограничения помогают лично мне сконцентрироваться и сосредоточиться на деталях, которые как на картинке, так и в жизни делают нас исключительными.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наш геймдизайнер (а в душе поэт) Максим о том, как он оказался в AYGames

Кусок наполовину выцветшего жесткого пергамента лежал у меня в руках. Среди заляпанных грязью и плесенью бугорков пожелтевшей бумаги я ра...