Что же, раз моя инициатива вести блог разработчиков была принята с такой
радостью и получила поддержку каждого члена команды, то, пожалуй, будет
правильным, если я начну первым.
Для начала давайте познакомимся, меня зовут Мартин Скорубский. Я, на правах
маркетинг директора студии, вместе с CEO Олегом Васильевым организовали AYGames
в октябре 2016 года. В этом первом сообщении в блог я хочу кратко написать о
истории студии, благо писать много не придется, так как нам всего полтора года
:).
Днем рождения AYGames мы считаем 11 апреля 2017 года, это день, когда мы
приняли в еще не существующий штат первого сотрудника - гейм-дизайнера, идеи и
опыт которого в геймдеве казался, по нашему мнению, самым сильным среди
остальных претендентов и который решился быть первым членом пока не
существующей команды.
Спустя один год и шесть месяцев мы представляем собой сплоченную команду из
продукта менеджера, гейм-дизайнера, QA, артлида, 2д художников и аниматоров,
клиентского и серверного программиста, коммьюнити менеджера.
За это время мы пробовали несколько игровых направлений и в настоящий
момент работаем над Deck of Ashes – коллекционной карточной игрой про
путешествие по открытому миру, охотой за рецептами карт, составлением своей
колоды, и перманентной смертью. На английском все звучит проще: «аn open-world deck-builder with rogue-like elements».
Сейчас проект набирает обороты и находится на ранней альфе, у нас есть
играбельный билд с примерно 70% задуманного контента к раннему доступу, частью
задуманного арта и задорным огоньком в глазах участников команды.
Вот-вот мы перейдем в стадию, когда наша команда и игра становится
публичной, в самое ближайшее время мы начинаем рассказывать подробней о проекте
устами коммьюнити менеджера и о нашей внутренней кухне своими собственными в
этом блоге.
Помимо моих постов Вы сможете тут читать нашего продукт менеджера Спирченко
Стаса, артлида Белехову Екатерину, клиентского программиста Ильинец Андрея и
может быть даже нашего GD - Андрея Лозко и других членов команды.
До скорого!
Комментариев нет:
Отправить комментарий